среда, 29 июня 2016 г.

Крымская весна. Часть 2. Отдыхабельная.


Расстались в Первой части на том, что в отпуске у нас все же было несколько дней отдыха.
И мне пришлось скорректировать свои обширные планы и выбрать по сути два места, обязательных к посещению. (Ничего, каждый раз говорю я себе, будет повод вернуться, ага).

Итак,
Демерджи, она же Долина привидений. 






 Если честно, фотографий и впечатлений от этого места у меня хватит на отдельный рассказ, с моей-то болтливостью.



Назвать подъем на вершину 1 356 м отличной программой для дня отдыха язык не поворачивается, но оно того стоило! И выражение Лешиного лица это как бы подтверждает.


Кстати, на следующий день у меня как раз был тот самый ялтинский забег. Я мастер по планированию, да.



Если разглядите синее пятнышко слева внизу кадра - это человек. Масштаб!


Немного теории про происхождение этих столбов (из википедии, конечно): В отличие от других крымских яйл, Демерджи сложена не только из известняка, а имеет многочисленные вкрапления гальки и валунов твердых пород, схваченные известняковым «цементом». Вода просачивается с поверхности в глубь породы, реагирует с углекислым газом, который содержится в почве, и приобретает свойства слабой кислоты, которая разъедает породу. Под влиянием такой воды и выветривания известняк разрушается, оставляя «скульптуры» из самых твёрдых пород. Это «пальцы» — колонны, «грибы» — колонны с «крышками» и многое другое. Самая большая из них пятиметровой ширины и высотой почти 25 метров.  




Это солнечная поляна. Находится на высоте 910 метров, и многие, как мы поняли, выше уже и не идут.

С поляны открывается вид на нерукотворный бюст Екатерины II.  

И в сторону моря


Мы пошли до конца, до самой вершины.
Кстати, на этом фото тоже есть человек (ну опять же, для масштаба):


Вершина!






Еще один лик. Китайского пчеловода, судя по всему.

Вообще, туда можно добраться на машине или даже на лошади, но у нас же день отдыха, легкая прогулка не помешает..


А это я достала бедную мамашу, и она решила намекнуть, что нам бы уже пора..


Леша кричал: "Давай в машину быстро!", а я пыталась хоть еще один кадр урвать)) История с птенцами чаек на Рыбачьем п-ове ничему не научила:)



Другой день отдыха у нас случился вынужденный. За все почти две недели, что мы были в Крыму, плохая погода была два с половиной раза. И в один из этих разов мы поехали на Фиолент, ибо никто, кроме меня, туда не рвался. А я, насмотревшись безумных цветов Фиолента в интернете, категорически настаивала на посещении.

Чтобы во всей красе рассмотреть 50 оттенков бирюзового на Фиоленте, туда, конечно, лучше отправляться в солнечную погоду(забейте в поисковике "Фиолент" и тыц на картинки).
Но даже так!

Фиолент сложен вулканическими породами - отсюда черный цвет утесов:





В другой день мы съездили в Гурзуф.


Я не была в Италии, и все италоманы могут закидать меня тухлыми  помидорами, но мне почему-то кажется, что Крым - это такая версия Италии с легким советским налетом:)





Не могу промолчать про вождение в Крыму. Это атас, ребята. 
Местные водители вообще не в курсе про то, что белые линии на дороге обычно предписывают какое-то соответствующее поведение. Обгонять, возможно даже третьим рядом, через сплошную в закрытом повороте на серпантине - да легко! 


Ну а вообще, конечно, Крым дарит радость,

чувство свободы,

умиротворение,


волшебные закаты,


золотые рассветы,




и много-много вдохновения.

Даже ВВП любит Крым :) Крым - это любовь на-все-гда.


3 комментария:

  1. Людочка, супер! Мне эта долина напомнила Каменный город (уступает по масштабу и размерам). Человечка я тоже увидела, только не в синем, а скорее, в голубом. И второго тоже - на камне. Впечатляет. Фото отличные. Молодец, моя рыба. Целую вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Каменный город - ну если только отдаленно =) А так - это все таки скорее гора. Надо тебе в Крым съездить!

      Удалить